Главное окно (перевод с английского в разработке)

icon_tasker.png

Это первое окно, которое появляется при запуске Tasker. Оно позволяет организовывать и настраивать четыре главных "строительных блока" Tasker'а: Профили, Задачи, Сцены и Переменные.

Основные вкладки

  • Кликните по вкладке чтобы перейти на неё
  • Кликните и придержите чтобы увидеть меню опций вкладки, если предварительно перешли на неё

Профили (Profiles)

Каждый элемент списка представляет собой профиль. Профиль связывает контексты (условия), отображающиеся слева, и задачи, которые должны быть выполнены, отображающиеся справа. Название профиля выделено зелёным цветом, если профиль активен. Каждый профиль состоит из трёх основных частей.

1. Строка заголовка

В ней содержится название профиля, либо его описания, если нет названия, и значок-выключатель справа, который показывает включен профиль или нет.

  • Кликните на названии чтобы развернуть / свернуть профиль. Когда профиль развёрнут видно его контексты и задачи.
  • Кликните и придержите чтобы отобразились опции профиля (на верхней панели).
  • Кликните по значку-выключателю чтобы включить или выключить профиль.
  • Кликните и перетащите область с правой стороны строки заголовка. Обратите внимание, что включенная иконка (enable icon) также может быть использована для перетаскивания.

Важно: включённый значок-выключатель не означает, что профиль активен (активность запускает исполнение задач), он означает что профиль может стать активным, если условия совпадут с заданными.

2. Контексты (Contexts)

В левой части развёрнутого профиля находятся значок и текстовое обозначение для каждого контекста профиля. Контексты диктуют при каких условиях профиль станет активным. Когда все контексты окажутся активными их профиль тоже станет активным и запустятся заданные в профиле задачи.

  • Кликните по контексту чтобы редактировать его.
  • Кликните и придержите чтобы отобразился список опций управления контекстом (дублировать, удалить, именовать, добавить новый контекст и т. п.).

Вы можете сконфигурировать области клика и долгого клика в контекстах в Menu / Prefs / UI.

3. Задачи (Tasks)

Справа в развёрнутом профиле находятся одна или две задачи, которые выполнятся, когда профиль станет активным.

  • Кликните по задаче чтобы редактировать её.
  • Кликните и придержите чтобы отобразился список опций управления задачей.

Задача помечена зелёной, указывающей направо стрелочкой является внутренней задачей, которая исполняется, когда профиль впервые становится активным.

Задача помечена красной, указывающей налево стрелочкой является завершающей задачей, которая исполняется, когда профиль становится снова неактивным.

Исключение: профиль, содержащий контекст повторяющихся событий или контекст неопределенного времени (non-ranged time), имеет две зелёные стрелки, чтобы обозначить, что обе задачи выполняются немедленно, поскольку активация и деактивация профиля происходит мгновенно.

Задачи (Tasks)

Список задач показывает поименованные задачи, которые могут быть созданы.

  • Кликните по задаче, чтобы отредактировать ее.
  • Кликните и придержите для получения списка опций.
  • Кликните и перетащите по правой стороне, чтобы перетащить задачу (например, в корзину).

Обратите внимание, что профиль может быть назначен анонимной задаче (т.е. без наименования), которая недоступна из списка задач и может быть отредактирована только из соответствующего профиля в списке профилей.

Сцены (Scenes)

Список сцен показывает сцены, которые могут быть созданы.

  • Кликните по сцене, чтобы отредактировать ее.
  • Кликните и перетащите по правой стороне, чтобы перетащить сцену (например, в корзину).

Сцены, отмеченные иконкой звездочка были созданы, но могут быть видимыми или невидимыми.

Переменные (Variables)

По умолчанию все глобальные переменные пользователя, о которых знает Tasker приводятся в списке, который включает переменные имеющие установленное значение или упоминающиеся где-либо в профиле или задаче.

  • Кликните по переменной для ее редактирования.

Обратите внимание, что переменные, чьи имена состоят только из строчных букв являются локальными переменными и не показываются, так как они определены только внутри задачи, которая на них ссылается.

В нижней части списка переменных справа имеется блеклая стрелка вверх/вниз, при нажатии на которую можно открыть/закрыть фильтр по переменным. При этом стрелка меняет свое направление на противоположное.

  • Indexed (кнопка "индексированные")

включает переменные, чьи имена заканчиваются на цифру, например %LOC3.

  • Empty (кнопка "пустые")

включает переменные, которым в настоящий момент не присвоены значения. Отмените выбор (погасите кнопку), чтобы показывать переменные только с присвоенными значениями.

  • Referenced (кнопка "ссылки")

включает переменные, на которые ссылаются профили или задачи.
Отмените выбор (погасите кнопку), чтобы показывать неопределенные переменные.

  • Filter (текстовое поле "фильтр")

исключает переменные, которые не содержат введенный текст в имени (чувствительно к регистру)

В отличие от большинства экранов в Tasker, изменения, сделанные в списке переменных не могут быть отменены.

Нижние элементы управления (Bottom Controls)

Кнопка "Отмена" Cancel

Сбрасывает все изменения в пользовательских данных сделанные с момента запуска Tasker UI.

Кнопка "Принять" Accept

Применяет все изменения сделанные с момента запуска Tasker UI. Аналогичный эффект имеет кнопка "Назад" на вашем устройстве. Кнопка "Домой" действует также, за исключением того, что показывается диалог.

Кнопка +

Создает новый профиль, задачу, сцену или переменную в зависимости от текущего выбора (подсвеченного значения меню сверху).

Переключатель On/Off

Tasker ничего не делает, когда вы закрываете пользовательский интерфейс, если эта кнопка не установлена в положение On (зеленая подсветка индикатора). Когда вы устанавливаете его в положение Off, монитор событий Tasker'а останавливается, если он был до этого запущен.

Проекты (Projects)

Tasker позволяет организовывать профили, задачи, сцены и переменные в группы, которые в нем именуются Проектами Projects, каждый с отдельной Вкладкой пректа Project Tab.

Сущности можно перетаскивать во вкладки проектов посредством блеклой стрелки, расположенной рядом с ними. Другие способы перетаскивания их прячут.

  • Кликните и перетащите профиль, задачу или сцену во вкладку проекта, чтобы переместить их в проект
  • Кликните по вкладке проекта, чтобы увидеть только содержимое проекта
  • Кликните и придержите, чтобы получить опции вкладки проекта, включая добавление новой вкладки

Первая вкладка имеет специальный статус: ее нельзя убрать и все сущности не принадлежащие другому проекту размещаются здесь.

Меню (Menus)

Пункт меню: браузерные решения

Ссылки на веб-сайты с проектами, профилями и т.д., предлагающие решения общих проблем. Важно: после скачивания необходимо импортировать файл в ваши активные пользовательские данные. Например, профили импортируются долгим кликом по вкладке профилей, после чего надо выбрать импортировать (Import.)

Пункты меню: Данные (Data)

Очистить (Clear)

Удаляет все данные, которые были созданы для этого пункта. Не удаляйте преференции (используйте Menu / Preferences и клик "По умолчанию" Defaults для этого) или переменные (используйте длинный клик по вкладке Переменные (Variables) для этого).

Резервное копирование (Backup)

Сохранение существующих пользовательских данных в резервный файл на карту SD, если есть. Файл /sdcard/Tasker/userbackup.xml.

Восстановление (Restore)

Замените существующую конфигурацию профиля на содержимое файла, сохраненного ранее на SD карту.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License